Техники и примеры, которые помогут написать лучшие заголовки вернуться на главную

Как писать лучшие заголовки, чтобы получать максимум конверсии

Заголовок - это самое первое, что видит Ваш клиент в макете. И то, как правильно Вы его напишите, влияет на 90% успеха.

Расскажем про несколько техник, благодаря которым Вы сможете быстро создавать цепляющие заголовки.

Иногда поменяв лишь один заголовок мы можем увеличить конверсию в 2 и более раза.

 

В среднем заголовки читают в пять раз больше, чем сами тексты.

Самые лучшие заголовки — те, которые обещают читателю какую-нибудь пользу или выгоды; Например «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»".

Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз

Дэвид Огилви "отец рекламы"


Итак, что же такое заголовок

Это Ваше уникальное торговое предложение, в виде Выгоды, которую получает клиент или в виде решения его конкретной проблемы.

Заинтересовать и удержать пользователя на Вашей странице может только заголовок.

 

Что самое важное при составлении заголовка?

Указание полезности клиенту. Мы предлагаем не дрель, а дырку в стене или повешенную картину, который Вы будете восхищаться. 

Продаем не еду, а получение удовольствия, ощущение праздника или экономию времени на готовке.

Попробуйте при составлении заголовка поставить себя на место клиента и подумать, что действительно Важно для него написать. Какие могут быть возражения, сомнения и постараться ответить на них в заголовке.

Познакомим Вас с техниками, которые помогают составлять высококонверсионные заголовки.

 

Техника “И что?”.

Это техника когда Вы после каждого заголовка говорите «и что?» - пока не дойдете до конкретной выгоды!

Пример:

У нас сильные преподаватели по вождению.

И что?

Вы научитесь водить автомобиль по правилам в 2 раза быстрее, чем в любой другой автошколе

 

Техника “4U”.

Состоит из 4-х составных элемента, используя которые, позволяют сформировать высококонверсионные заголовки.

  1. Полезность (Usefulness) - конечная выгода клиента. 

Получите стройную фигуру

  1. Ультра-специфичность (Ultraspecificity) - выражает выгоду в конкретных единицах.

похудев на 5-15 кг

  1. Срочность (Urgency) - за сколько получит выгоду

занимаясь 30 дней

  1. Уникальность (Uniqueness) - За счет чего работает Ваше предложение или за счет чего клиент получает эту выгоду. Здесь описываются технологии, инструменты, авторы. Отвечает на возражение клиента “Не верю” и раскрывает почему мы сдержим обещание.

по технологии, которой получили результат уже 1000 спортсменов.

Соединяем элементы:

Получите стройную фигуру, похудев на 5-15 кг, занимаясь 30 дней по технологии, которой получили результат уже 1000 спортсменов.

Если в Вашем предложении нет смысла в каком-то из элементов, то убераете, используете только 3. Придерживаемся здравого смысла.

 

Другие примеры заголовков по методу 4U:

 

Примеры тестов - как от изменения текста зависит конверсия заголовка:


Сразу у Вас может и не получится написать идеальный заголовок. Попробуйте сначала написать набросок, первое что сформировали. Далее пробегитесь по техникам. С каждым разом у Вас будет получаться все конкретнее и лучше.

Делайте тесты, замеряйте эффективность, сравнивайте.

Высоких Вам конверсий!

 


Остались вопросы?

Обращайтесь в службу поддержки или пишите в чат. Подскажем.

Подписывайтесь на наши мессенджеры, чтобы узнать больше о возможностях использования Ityman в маркетинге. Узнавайте первыми о нововведениях.